Система координат в Minecraft работает на основе трёхмерной системы координат с осями X, Y и Z. 2 Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y — вертикальное (абсолютную высоту). 2
Центр системы — блок, с которого игрок начал игру. 1
X — это долгота, расположение к востоку или западу от начального блока. 1 Если X больше нуля, игрок находится к востоку от стартового блока, если меньше — к западу. 1Y — это высота. 1 63 — это уровень моря, 0 — самый нижний уровень. 1Z — это широта, расположение к югу или северу от стартового блока. 1 Если Z больше нуля, игрок находится к югу от стартового блока, если меньше — к северу. 1
Когда координаты меняются на единицу, это значит, что игрок переместился на один блок. 1 Например, если координаты Y увеличились на 1, это значит, что игрок поднялся на один блок вверх. 1