В изометрических играх движение персонажа происходит по декартовым координатам определённой оси. vokigames.com Если используется ось x, то нужно увеличить значение x, переводя позицию в изометрические координаты соответствующей функцией. vokigames.com
Один из способов поиска координат в изометрическом пространстве: ru.wikipedia.org
- Используются матрицы вращения, которые определяют изометрическое представление. ru.wikipedia.org
- Значения x и y делятся на ширину и высоту тайла. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Полученные значения округляются до ближайшего меньшего значения. ru.wikipedia.org
Другой способ: ru.wikipedia.org
- Предполагает наличие квадратной сетки, повёрнутой на 45 градусов, а затем сжатой пополам. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Находятся координаты тайла на виртуальной сетке (линии которой параллельны границам экрана). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Их называют виртуальными x и виртуальным y. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Координаты тайлов виртуальной сетки на центральной оси совпадают с координатами тайлов на центральной оси изометрического пространства. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Тайл виртуальной сетки, лежащий на одну позицию правее центральной линии, будет иметь соответствие с тайлом изометрического пространства, лежащего на одну позицию меньше по оси y (по сравнению со своим виртуальным аналогом). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
В некоторых системах дисплеев начало координат находится в левом нижнем углу, а тайл на карте — в левом верхнем углу, поэтому нужно перевернуть значение y. ru.ruwiki.ru