Система комнат в The Binding of Isaac работает следующим образом: dtf.ru
- Генерация уровня начинается с одной комнаты. dtf.ru
- Затем создаётся соседняя — алгоритм случайно выбирает, с какой стороны она будет примыкать к изначальной. dtf.ru
- Максимальное количество комнат в локации определяется разработчиком. dtf.ru
- Если игра по какой-то причине не смогла собрать уровень, то вся генерация начинается заново. dtf.ru
- У некоторых комнат есть условия генерации, например, тупиковые залы могут соседствовать только с одной клеткой. dtf.ru Именно в таких «тупиках» находятся торговцы, предметы и боссы. dtf.ru Единственное исключение — секретные залы, которые могут связать тупиковую комнату с каким-нибудь другим помещением. dtf.ru
Каждый этаж в The Binding of Isaac представляет собой набор комнат одинакового размера (13х7 блоков). gamesisart.ru Комнаты генерируются случайным образом, поэтому за каждой следующей дверью могут оказаться какие угодно монстры, препятствия или бонусы. gamesisart.ru