Система командных блоков в Minecraft позволяет создавать сложные таймеры. 12
Пример настройки таймера обратного отсчёта: 2
- Создать командный блок с помощью команды
/give @p minecraft:command_block 1
. 2 - Создать переменную Timer, которая будет содержать количество времени в секундах. 2 Для этого используется команда
/scoreboard objectives add Timer dummy 'Timer'
. 2 - Сделать так, чтобы переменная Timer отображалась на экране, с помощью команды
/scoreboard objectives setdisplay sidebar Timer
. 2 - Установить для Timer числовое значение, например, 60 секунд, с помощью команды
/scoreboard players set @p Timer 60
. 2 - Настроить часы хоппера, которые будут отнимать 1 секунду каждый раз, когда активируется командный блок. 2 Для этого понадобятся 2 хоппера, 2 компаратора, 2 повторителя, 8 красной пыли, 2 липких поршня, 1 блок редстоуна и 1 командный блок. 2
- Разместить на командном блоке красную пыль, удерживая клавишу Shift и нажимая правой кнопкой мыши на верхнюю часть командного блока. 2
- Положить 3 случайных предмета в хоппер и часы. 2 Эти предметы будут активировать командный блок каждую секунду. 2
- Вставить в командный блок команду, которая будет отнимать 1 секунду каждый раз, когда он активируется:
/scoreboard player remove @p Timer 1
. 2
Также для вывода таймера можно использовать команду /execute as @a run tellraw @s ['',{'text':'Time Left: '},{'score':{'name':'@s','objective':'minutes'}},{'text':':'},{'score':{'name':'@s','objective':'second'}},{'text':'.'} ,{'score':{'name':'@s','objective':'milisecond'}}]
. 4 Она выводит игроку время, основываясь на переменных времени. 4