Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система команд для создания структур в WorldEdit?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как работает система команд для создания структур в WorldEdit?
Нейро
На основе 5 источников

Система команд WorldEdit позволяет создавать структуры, заменять большие количества блоков, копировать и вставлять крупные фрагменты мира. 1

Некоторые команды и их действия:

  • Создание сферы. 3 Команда //sphere создаёт сферу из блоков. 3 Пример: //sphere <блок> <радиус>. 3 Например, //sphere stone 10 создаст каменную сферу с радиусом 10 блоков. 3
  • Создание цилиндра. 3 Команда //cyl создаёт цилиндр. 3 Пример: //cyl <блок> <радиус> <высота>. 3 Например, //cyl grass 5 10 создаст цилиндр из травы с радиусом 5 и высотой 10 блоков. 3
  • Создание холмов и гор. 3 Команда //brush sphere позволяет «рисовать» сферами. 3 Пример: /brush sphere <блок> <радиус>. 3 Например, /brush sphere dirt 5 позволит «рисовать» холмы из земли радиусом 5 блоков. 3
  • Сглаживание ландшафта. 3 Команда //smooth сглаживает поверхность. 3 Пример: //smooth <радиус>. 3 Например, //smooth 5 сгладит ландшафт в радиусе 5 блоков. 3
  • Заполнение области. 3 Команда //set заполняет область определённым блоком. 3 Пример: //set <блок>. 3 Например, //set grass заполнит выбранную область травой. 3

Для создания сложных структур можно комбинировать команды в последовательности. 1

Кроме того, в WorldEdit есть команды для установки точек выделения области (//pos1 и //pos2), копирования, вставки и поворота структур (//copy, //paste, //rotate). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)