Система команд WorldEdit позволяет создавать структуры, заменять большие количества блоков, копировать и вставлять крупные фрагменты мира. 1
Некоторые команды и их действия:
- Создание сферы. 3 Команда //sphere создаёт сферу из блоков. 3 Пример: //sphere <блок> <радиус>. 3 Например, //sphere stone 10 создаст каменную сферу с радиусом 10 блоков. 3
- Создание цилиндра. 3 Команда //cyl создаёт цилиндр. 3 Пример: //cyl <блок> <радиус> <высота>. 3 Например, //cyl grass 5 10 создаст цилиндр из травы с радиусом 5 и высотой 10 блоков. 3
- Создание холмов и гор. 3 Команда //brush sphere позволяет «рисовать» сферами. 3 Пример: /brush sphere <блок> <радиус>. 3 Например, /brush sphere dirt 5 позволит «рисовать» холмы из земли радиусом 5 блоков. 3
- Сглаживание ландшафта. 3 Команда //smooth сглаживает поверхность. 3 Пример: //smooth <радиус>. 3 Например, //smooth 5 сгладит ландшафт в радиусе 5 блоков. 3
- Заполнение области. 3 Команда //set заполняет область определённым блоком. 3 Пример: //set <блок>. 3 Например, //set grass заполнит выбранную область травой. 3
Для создания сложных структур можно комбинировать команды в последовательности. 1
Кроме того, в WorldEdit есть команды для установки точек выделения области (//pos1 и //pos2), копирования, вставки и поворота структур (//copy, //paste, //rotate). 3