Система команд для редактирования мира в WorldEdit позволяет создавать структуры, заменять большие участки блоков, копировать и вставлять крупные фрагменты мира. www.create-learn.us
Некоторые команды и их действия:
- Выбор зоны для изменения. uogames.org Например, //point позволяет вручную отметить границы зоны, //all назначает в качестве зоны для изменения всю карту, //region позволяет выбрать в качестве зоны уже существующий регион. uogames.org
- Работа с регионом. forum.vimeworld.com Например, //sel очищает выделение региона, //expand увеличивает выбранный регион в указанном направлении, //set позволяет заполнить регион теми или иными блоками. forum.vimeworld.com
- Создание фигур. forum.vimeworld.com Команды, такие как //hcyl, //cyl, //hsphere, //sphere, позволяют создавать цилиндры, полые сферы и другие фигуры. forum.vimeworld.com
- Работа с буфером обмена. uogames.org Команды, такие как //copy, //cut, //paste, позволяют копировать, вырезать и вставлять содержимое зоны. uogames.org
- Работа со схемами. uogames.org Например, //schematic save сохраняет содержимое буфера обмена в отдельный файл-«схему», //schematic load загружает выбранный файл в буфер обмена. uogames.org
- Управление историей действий. forum.vimeworld.com Команды, такие как //clearhistory, //undo, //redo, позволяют очищать историю действий, отменять и повторять совершённые операции. forum.vimeworld.com
Команды WorldEdit начинаются с двух символов «//». www.create-learn.us