Возможно, имелась в виду работа с цветами в играх. При разработке игр используют такие концепции, как цветовое колесо, цветовая гармония и значение цветов. www.moonee.io
Цветовое колесо — это круговое представление всего диапазона цветов, которые может видеть и распознавать человеческий глаз. www.moonee.io С его помощью дизайнеры смешивают цвета и создают привлекательные комбинации. www.moonee.io В цветовом колесе выделяют три уровня: www.moonee.io
- Основные цвета (красный, синий и жёлтый). www.moonee.io Их нельзя сформировать путём смешивания других цветов. www.moonee.io Эти оттенки составляют основу дизайна игры. www.moonee.io
- Вторичные цвета (оранжевый, фиолетовый и зелёный). www.moonee.io Их получают путём смешивания основных цветов. www.moonee.io Влияние этих оттенков на дизайн меньше, чем у основных. www.moonee.io
- Третичные цвета (жёлто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-зелёный и жёлто-зелёный). www.moonee.io Эти цвета оказывают наименьшее влияние на дизайн, так как формируются при сочетании основного и вторичного цвета. www.moonee.io
Цветовая гармония означает взаимное взаимодействие цветов. www.moonee.io Другими словами, это то, насколько хорошо цвета дополняют друг друга в игре, сцене или продукте. www.moonee.io
Некоторые функции, которые выполняет цвет в играх:
- Создаёт настроение. render.ru Например, красный даёт ощущение напряжённости, агрессии и угрозы, жёлтый — энергии и чего-то магического, зелёный — равновесия и спокойствия, синий — безопасности, фиолетовый — достоинства, загадочности, розовый — женственности и чего-то милого и так далее. render.ru
- Вызывает разные ассоциации. render.ru Например, яркие цвета чаще ассоциируются с чем-то детским, а приглушённые — наоборот, с людьми старшего возраста. render.ru
- Даёт подсказки в игре. render.ru Указывает направление движения, говорит об определённых свойствах предметов, помогает проходить квесты и обращает внимание на какие-то важные вещи — создаёт визуальную иерархию игровой сцены. render.ru
- Разделяет команды и просто противников. render.ru Цветовая кодировка «свой-чужой» должна считываться с первого взгляда, поэтому используются максимально контрастные цвета: красный и синий, красный и зелёный. render.ru