Система репутации в Roblox-играх работает следующим образом: 1
- Репутация рассчитывается на основе поведения игрока по отношению к другим пользователям. 1 Например, если игрок атакует другого невиновного или героя, он становится нарушителем закона. 1 Если убить любого злодея, который относится к невиновным, репутация увеличится, и можно будет получить звание защитника или более высокий ранг. 1
- За убийство можно получить или потерять до 4 очков репутации. 1 Если атаковать невиновного или игрока любого ранга героя, из текущей репутации вычитается 1 очко. 1 Если убить невиновного или игрока любого ранга героя, репутация снижается на основе ранга убитого игрока. 1
- Если игрок высокого ранга героя убивает другого героя или невиновного, он автоматически становится преступником или нарушителем закона в зависимости от того, кого убил. 1
Посмотреть подробную статистику репутации можно, перейдя в профиль пользователя и нажав «Статистика репутации». 2
Также в Roblox есть система, в которой репутацию другим пользователям могут добавлять только премиум-пользователи. 2