Система карьерных достижений в игровой индустрии может работать по различным принципам, но в целом она включает в себя несколько ключевых компонентов: 4
- Задачи. 4 Игроки должны выполнять определённые действия или достигать целей в игре. 4
- Награды. 4 За выполнение задач игроки получают достижения, которые могут быть представлены в виде значков, трофеев или других виртуальных предметов. 4
- Система рангов. 4 Некоторые игры предлагают систему рангов, где достижения влияют на общий уровень игрока. 4
- Лидерборды. 4 В некоторых играх достижения могут быть связаны с соревнованиями между игроками, что добавляет элемент соперничества. 4
В игровой индустрии существует несколько стратегий карьерного роста, например:
- Вертикальная стратегия. 5 Это постепенный рост из младшей роли в руководящую. 5
- Зигзагообразная стратегия. 5 Смена видов деятельности, когда человек перебирает разные варианты сфер или профессиональных позиций, но не задерживается долго в одной. 5
- Параллельная стратегия. 5 Подразумевает ведение параллельно двух деятельностей, которые могут быть, например, несоответствующей, интегрированной или общей экспертизой. 5
В некоторых компаниях, таких как Astrum Entertainment, карьерный рост строится на грейдовой системе — от джуна до эксперта. 1 Ежегодная оценка компетенций помогает сотрудникам определить зоны роста, а компания инвестирует в их обучение, включая оплату курсов. 1