Система инвентаря в современных инди-играх может работать по разным принципам, среди которых:
На основе сетки. otvet.mail.ru Инвентарь разделён на ячейки определённого размера. otvet.mail.ru Игрок должен эффективно размещать предметы, балансируя между большими и небольшими расходными материалами. otvet.mail.ru
На основе слотов. otvet.mail.ru Предоставляется фиксированное количество слотов для предметов, иногда с ограничениями на то, что можно поместить в каждый слот. otvet.mail.ru
Комбинированные системы. otvet.mail.ru Некоторые игры сочетают элементы разных систем. otvet.mail.ru Например, количество слотов может определяться характеристиками персонажа или экипировкой, такой как размер рюкзака. otvet.mail.ru
Также существуют следующие виды систем инвентаря:
Автоматический инвентарь. vk.com Когда игрок берёт предмет, тот отправляется в неизвестность, а когда нужно применить, то возвращается. vk.com
Инвентарь в виде иконок. vk.com Прямо на экране размещаются иконки предмета и рядом с ним пишется его количество. vk.com
Ручной инвентарь. vk.com Некоторые персонажи игр не умеют пользоваться рюкзаками и сумками, поэтому единственный способ переносить предметы для них — это брать их в руки. vk.com
Боковой инвентарь. vk.com Перекрывает не весь экран, а только его часть. vk.com Это позволяет одновременно держать в фокусе и сцену, и инвентарь. vk.com
Инвентарь с лупой. vk.com В таком инвентаре игроку предлагают бонусную опцию: рассмотреть предмет вблизи и даже покрутить его в разные стороны. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.