Система инвентаря в современных играх работает следующим образом:
- Сортировка предметов. 1 Для этого используются базы данных, в которых каждому предмету соответствует своя строчка и свои параметры (имя, вес, иконка и т. д.). 1
- Передача информации о предметах. 1 При нажатии на кнопку для выбора предмета вся информация о нём из строки базы данных передаётся классу, отвечающему за хранение предметов. 1
- Организация инвентаря. 3 Для этого могут использоваться вкладки, прокрутка, стекинг, уникальные слоты, горячие панели и меню. 3 Например, вкладки помогают упорядочить инвентарь, позволяя выбирать для показа только определённые типы предметов в одно время. 3
- Ограничения. 2 В качестве ограничителей используют два параметра: вес и размер. 2 В первом случае герой способен носить с собой любые предметы, пока не достигнет порогового значения. 2
Тип инвентаря во многом зависит от жанровой принадлежности игры. 2 Например, в динамичных шутерах как такового инвентаря почти нет, а в ролевых играх часто встречаются ограничения по весу предметов. 2