Система инвентаря в современных играх работает следующим образом:
- Сортировка предметов. dtf.ru Для этого используются базы данных, в которых каждому предмету соответствует своя строчка и свои параметры (имя, вес, иконка и т. д.). dtf.ru
- Передача информации о предметах. dtf.ru При нажатии на кнопку для выбора предмета вся информация о нём из строки базы данных передаётся классу, отвечающему за хранение предметов. dtf.ru
- Организация инвентаря. thevideogamediaries.wordpress.com Для этого могут использоваться вкладки, прокрутка, стекинг, уникальные слоты, горячие панели и меню. thevideogamediaries.wordpress.com Например, вкладки помогают упорядочить инвентарь, позволяя выбирать для показа только определённые типы предметов в одно время. thevideogamediaries.wordpress.com
- Ограничения. cq.ru В качестве ограничителей используют два параметра: вес и размер. cq.ru В первом случае герой способен носить с собой любые предметы, пока не достигнет порогового значения. cq.ru
Тип инвентаря во многом зависит от жанровой принадлежности игры. cq.ru Например, в динамичных шутерах как такового инвентаря почти нет, а в ролевых играх часто встречаются ограничения по весу предметов. cq.ru