Система инвентаря в Resident Evil Village работает в стиле тетриса и представлена в виде чемодана с наклейками. residentevil.fandom.com powerupgaming.co.uk
Некоторые особенности работы системы:
- Хранение предметов. residentevil.fandom.com Игрок может хранить множество типов предметов, в том числе ключи, оружие, расходные материалы, исцеляющие предметы, боеприпасы и отмычки. residentevil.fandom.com
- Ограниченное пространство. residentevil.fandom.com Из-за ограниченного пространства необходимо управлять инвентарём, чтобы он не переполнялся. game.capcom.com
- Перемещение и поворот предметов. residentevil.fandom.com Предметы инвентаря состоят из сетки, на которой их можно перемещать и поворачивать. residentevil.fandom.com
- Комбинирование предметов. residentevil.fandom.com Во время основной игры, как только игрок находит предметы, которые можно комбинировать, игра предлагает ему попробовать это. residentevil.fandom.com
- Выбрасывание предметов. game.capcom.com Можно выбрасывать ненужные предметы, но при этом их нельзя будет подобрать снова. game.capcom.com Оружие и другие важные предметы выбрасывать нельзя. game.capcom.com
Изначально инвентарь небольшой, в начале игры в нём всего 45 слотов. residentevil.fandom.com По мере прохождения у игрока есть возможность приобрести дополнительные контейнеры, которые расширяют инвентарь. residentevil.fandom.com cq.ru
Система инвентаря разделена на 4 раздела: предметы, создание, сюжетное и сокровища. residentevil.fandom.com