Система иконок в современных компьютерных играх работает как часть пользовательского интерфейса (UI). 12 Это комплекс элементов, который служит связующим звеном между игроком и игрой. 2
Некоторые принципы работы системы иконок:
- Иконки должны точно передавать нужную информацию. 1 Например, игроку должно быть понятно, какая кнопка активирует заклинание, а какая — открывает дерево способностей. 1
- Иконки и элементы интерфейса должны быть выполнены в едином стиле. 14 Так создаётся связь между разными кнопками, окнами, иконками и декоративными украшениями. 1 Если все они выполнены по единым для проекта требованиям, то визуальная часть будет казаться цельной и узнаваемой. 1
- Иконки могут быть минималистичными или детальными. 1 Обычно уровень детализации определяется динамичностью игрового процесса — если у игрока нет времени оценить старания художника, то иконки можно сделать попроще. 1
- Самая важная информация обычно расположена ближе к центру. 2 Например, в некоторых шутерах на оружие персонажа размещены панели, ведущие счёт оставшимся боеприпасам, или шкала зарядки способности находится непосредственно под прицелом. 2
- Иконки должны быть уникальными и запоминающимися. 4 Если они будут слишком похожи на иконки из других игр, это может снизить интерес игроков. 4