Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система hitboxes в современных играх?
Вопрос для Нейро
22 марта
Как работает система hitboxes в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Хитбокс — это невидимая область вокруг интерактивной модели в игре. 1 Он состоит из набора 2D или 3D-форм (в зависимости от игры). 5 Эти формы могут быть в виде прямоугольников или кубов, а также сфер, кругов или сеток. 5

Хитбоксы создают физическую реальность заданного объекта. 5 Их присутствие придаёт реалистичность всей игре. 5 Благодаря хитбоксам персонаж не проходит через другие объекты, а столкновение двух хитбоксов приводит к физической реакции. 5

Некоторые области применения хитбоксов в современных играх:

  • Файтинги. 5 Хитбокс определяет эффективность удара, то есть попадает ли он по противнику. 5
  • FPS-игры. 5 Благодаря хитбоксам можно регистрировать точно нацеленные выстрелы и определять точку попадания. 5
  • Гонки. 5 Хитбоксы определяют поведение транспортного средства после столкновения с другим объектом (также хитбоксом). 5

Хитбоксы работают в обе стороны — в столкновении принимают участие два объекта. 3 Для этого существует понятие «хёртбокса» (hurtbox) — у кулака, бьющего противника, и пилы также существует невидимая геометрия, которая регистрирует попадание. 3

В разных играх хитбоксы реализованы по-своему. 3 Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели. 3 В играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)