Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система хитбоксов в современных шутерах от первого лица?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как работает система хитбоксов в современных шутерах от первого лица?
Нейро
На основе 5 источников

Система хитбоксов в современных шутерах от первого лица работает следующим образом: персонажи представляются в виде простых геометрических фигур, часто в виде прямоугольников (хитбоксов). 2 При проверке столкновения персонажей проверяется, не пересекаются ли их хитбоксы. 2

Хитбоксы состоят, как правило, из самых простых примитивов: бокса, сферы, капсулы. 1 Главная сложность — подобрать их под модель так, чтобы во время регистрации столкновения создавалось ощущение, что игрок попадает именно в тело персонажа, а не куда-то рядом с ним или только сильно внутри. 1

Хитбоксы в сетевых шутерах используются для определения размера урона. 2 Например, если хитбокс пули попал в хитбокс головы персонажа, то игрок получает сильное повреждение. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)