Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система хитбоксов в современных играх?
Вопрос для Нейро
5 марта
Как работает система хитбоксов в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система хитбоксов в современных играх работает следующим образом: хитбокс — это область оружия или персонажа, которая срабатывает во время атаки. 14 Он часто реализуется в виде одной или нескольких простых геометрических фигур — как правило, коробок, охватывающих указанное оружие. 4

Когда хитбокс сталкивается с хертбоксом противника, который определяет слабые места юнита, система фиксирует попадание по этому противнику. 4 Форма и размеры хитбоксов остаются на усмотрение разработчиков: они могут расширить один бокс и уменьшить другой, чтобы создать напряжённую, но честную боевую систему. 1

Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели. 2 В играх жанра shoot 'em up используется другой подход: там хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. 2 Это помогает уворачиваться от огромного количества пуль, которые зачастую заполоняют весь экран. 2

Также в большинстве игр состояние мира вычисляется каждый кадр, поэтому слишком быстрые объекты могут проходить сквозь стены — момент столкновения попадает в промежуток между кадрами. 2 Чтобы решить эту проблему, игра анализирует путь, пройденный объектом с момента предыдущего кадра: если путь пересекается с другим объектом, они должны были столкнуться. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)