Вопросы к Поиску с Алисой
Система хитбоксов в играх работает следующим образом: персонажи представляются в виде простых геометрических фигур, часто прямоугольников (хитбоксов). dzen.ru При проверке столкновения персонажей проверяется, не пересекаются ли их хитбоксы. dzen.ru
Хитбокс — это область оружия или персонажа, которая срабатывает во время атаки. habr.com Он часто реализуется в виде одной или нескольких простых геометрических фигур — как правило, коробок, охватывающих указанное оружие. habr.com
Когда хитбокс сталкивается с хёртбоксом противника, который определяет слабые места юнита, система фиксирует попадание по этому противнику. habr.com
В разных играх хитбоксы реализованы по-своему. dtf.ru Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели, поэтому часто достаточно немного отодвинуться, чтобы избежать попадания. dtf.ru В играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока, что помогает уворачиваться от огромного количества пуль. dtf.ru
Хитбоксы и хёртбоксы размещаются дизайнерами вручную, как правило, крепясь к костям 3D-скелета. habr.com Их форма и размеры остаются целиком на усмотрение разработчиков. habr.com