Система хитбоксов в играх работает следующим образом: персонажи представляются в виде простых геометрических фигур, часто прямоугольников (хитбоксов). 2 При проверке столкновения персонажей проверяется, не пересекаются ли их хитбоксы. 2
Хитбокс — это область оружия или персонажа, которая срабатывает во время атаки. 3 Он часто реализуется в виде одной или нескольких простых геометрических фигур — как правило, коробок, охватывающих указанное оружие. 3
Когда хитбокс сталкивается с хёртбоксом противника, который определяет слабые места юнита, система фиксирует попадание по этому противнику. 3
В разных играх хитбоксы реализованы по-своему. 1 Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели, поэтому часто достаточно немного отодвинуться, чтобы избежать попадания. 1 В играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока, что помогает уворачиваться от огромного количества пуль. 1
Хитбоксы и хёртбоксы размещаются дизайнерами вручную, как правило, крепясь к костям 3D-скелета. 3 Их форма и размеры остаются целиком на усмотрение разработчиков. 3