Вопросы к Поиску с Алисой
Система гранат в современных шутерах от первого лица может работать на основе баллистики снарядов. dtf.ru В этом случае каждый выстрел создаёт новый физический объект с собственной массой, скоростью и хитбоксом, который отслеживается движком. dtf.ru
Благодаря этому можно учитывать ветер, трение, гравитацию и другие факторы, которые влияют на траекторию снаряда. dtf.ru Например, можно изменять скорость полёта гранаты, чтобы добавить эффект отложенного взрыва. dtf.ru
Также при анимации броска гранаты важно, чтобы она не загораживала линию прицеливания. media-xyz.com Например, в Destiny разработчики уменьшили радиус замаха броска и на мгновение задержали в кадре локоть персонажа — так игрок видит сам бросок, а не просто вылетающую гранату. media-xyz.com