Система генерации событий в многопользовательских играх может работать с использованием искусственного интеллекта. 1 Модель машинного обучения имитирует реальные события и сценарии, создавая задачи в интерактивной среде. 1
Некоторые особенности работы системы:
- Учёт предпочтений игроков. 1 Система оценивает вовлечённость игроков, их опыт и уровень, чтобы создавать наиболее подходящие события. 1 Например, простые задания даются начинающим игрокам, а более сложные — опытным. 1
- Генерация событий на основе событий из реальной жизни. 1 Система может искать в потоке данных, который содержит игровую активность в режиме реального времени, «интересные» события, такие как тачдауны, перехваты, важные подкаты и т. д.. 1
- Динамическая масштабируемость событий. 3 Чем больше игроков участвует в событии, тем больше врагов появляется, чтобы противостоять им. 3 Если часть игроков покинет событие, оно динамически уменьшится в масштабе, чтобы оставшиеся могли его завершить. 3
В мультипользовательских играх события могут включать действия игроков, изменения в игровом мире и взаимодействия между игроками. 2