Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система генерации случайных локаций в хоррор-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Как работает система генерации случайных локаций в хоррор-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система генерации случайных локаций в хоррор-играх, как правило, основана на процедурной генерации. habr.com Алгоритмы формируют контент на основе заданных разработчиком правил: параметров карты, типов объектов, их распределения и взаимосвязей. habr.com

Один из примеров алгоритма генерации случайно генерируемых подземелий: kanobu.ru

  1. Создание комнат. kanobu.ru Внутри заданного круга создаются помещения со случайной шириной и высотой. kanobu.ru Чтобы комнаты не накладывались друг на друга, используется симуляция каждой комнаты как твёрдого физического тела. kanobu.ru
  2. Определение главных комнат. kanobu.ru Например, все помещения с шириной и высотой больше определённого значения назначаются главными. kanobu.ru
  3. Выстраивание графика. kanobu.ru По главным комнатам производится триангуляция Делоне, на основе которой выстраивается график. kanobu.ru Это нужно, чтобы каждую из ключевых комнат можно было достичь, но они при этом не находились рядом друг с другом. kanobu.ru
  4. Добавление коридоров. kanobu.ru Сначала они выстраиваются между точками графика главных комнат. kanobu.ru Затем на «скелет» из коридоров накладываются оставшиеся комнаты. kanobu.ru

В некоторых играх, использующих случайную генерацию, игроки могут указывать «начальное число» для генерации. tvtropes.org Одно и то же начальное значение всегда создаёт одну и ту же карту. tvtropes.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)