Система генерации подземных структур в Terraria основана на принципе случайного появления объектов. 1
Некоторые структуры, например подземные хранилища, генерируются в случайных местах и могут появляться в любых местах, в отличие от гробниц. 1
Также есть информация о влиянии на генерацию мира через мини-игру, например, в семени «Зенит» обновления Terraria 1.4.4. 3 Если перемещать курсор по экрану генерации мира, можно сталкивать падающие звёзды. 3 Это влияет на количество порождаемых в мире предметов и сооружений. 3 За каждую набранную звезду даётся 0,1% дополнительных предметов и сооружений, вплоть до максимального бонуса в 20% при общем количестве звёзд 200. 3
Расстояние между слоями игры зависит от игровой платформы, размера мира и случайностей во время генерации мира. 4