Система генерации персонажей в мультиплеерных играх может работать с использованием различных алгоритмов и подходов, например:
- Пресеты. 1 Общие формы персонажа определяются с помощью заготовленных текстур: расы, пола и цвета кожи. 1 Затем можно выбирать отдельные части тела, такие как глаза, рот, нос и другие. 1 Их сочетание делает героя уникальным. 1
- Процедурная генерация. 5 Алгоритмы создают контент в реальном времени. 5 Каждый раз, когда запускается новый матч, генерируется уровень с уникальным расположением объектов, препятствий и путей. 5 Это помогает избежать однообразия и делает каждую игру уникальной. 5
- Модульные системы. 5 Позволяют комбинировать различные модули для создания уникальных игровых уровней и объектов. 5 Этот подход активно используется в создании карт для многопользовательских игр. 5
- Использование искусственного интеллекта. 3 С его помощью персонажи адаптируются к действиям игрока, имеют свои цели, мотивации и различные реакции на ситуации. 3
Для генерации персонажей также могут использоваться нейросети, которые создают случайные фотографии людей, которых нет в реальном мире. 3 Этот метод используют для создания реалистичных и динамичных персонажей. 3