Система генерации NPC в современных ролевых играх может работать следующим образом:
Использование конструкторов из пресетов. 1 Общие формы персонажа определяют выбранная раса, пол и цвет кожи — одна из заготовленных текстур. 1 Затем можно настроить детали, например, глаза, рот, нос и другие части тела. 1 Для этого в генераторе выбирают понравившуюся форму, которая несёт в себе новые координаты вершин для конкретной части геометрии. 1
Процедурная генерация из одного числа. 4 На входе есть объект Random с определённым seed-числом (зерном генерации). 4 Из него генерируются варианты глаз, ушей, волос и т. п.. 4 Это позволяет сохранять сгенерированного персонажа и при необходимости генерировать его заново по тому же числу. 4
Создание характеров на основе типологии. 3 Определяют профессию персонажа, его интроверсию или экстраверсию, тип мышления (думающий или чувствующий) и индивидуальные черты (например, ярко выраженные или важные для квеста особенности личности). 3 В результате получается базовое описание характера NPC, которое можно использовать для проходных персонажей или развивать дальше для ключевых или более-менее важных. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.