Система генерации новых сюжетов в текстовых играх может работать по разным подходам, например:
- Блочный способ построения сюжета. psta.psiras.ru История разделяется на отдельные блоки или сцены, а затем генерируется содержимое каждого блока в рамках происходящих в нём событий. psta.psiras.ru Каждый блок представляет отдельное действие, сцену или последовательность событий, и генерация сюжета осуществляется блок за блоком. psta.psiras.ru
- Использование нейросетей. vc.ru С помощью алгоритмов машинного обучения можно создавать уникальных персонажей, более сложные задания и квесты, а также более увлекательные истории. vc.ru Например, нейросети могут обучаться на основе данных, полученных от игроков, и создавать новые персонажи, которые будут более реалистичными и интересными. vc.ru
- Создание графа истории. tiendil.org Генератор на основе информации о текущем состоянии мира создаёт граф истории, который затем интерпретируется логикой игры. tiendil.org На основе информации о текущем состоянии истории и ожидаемом будущем состоянии логика игры инициирует необходимые изменения в действиях героя или окружающей среде, ведущие к выполнению всех требований, необходимых для перехода истории на следующий этап. tiendil.org
Один из примеров игры с генерацией сюжета на основе искусственного интеллекта — AI Dungeon. vc.ru Игроки могут вводить свои собственные выборы и действия, и ИИ будет отвечать новыми событиями и диалогами, создавая уникальный и непредсказуемый игровой опыт. vc.ru