Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система генерации локаций в современных MMORPG?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Как работает система генерации локаций в современных MMORPG?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система генерации локаций в современных MMORPG работает на основе процедурной генерации. mmozg.net skillbox.ru Она позволяет создавать новое игровое окружение, включая ландшафт, уровни, целые поселения или даже планеты. mmozg.net

Для этого используется «зерно» — код, созданный генератором случайных чисел. skillbox.ru Этот код «скармливают» алгоритму, который затем выдаёт в качестве результата карту, созданную процедурно. skillbox.ru Например, авторы Minecraft и Terraria используют шум Перлина — алгоритм градиентного шума. skillbox.ru Светлые участки шума считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru После этого мир наполняют флорой, фауной, монстрами, деревнями и так далее. skillbox.ru

Также в системе генерации локаций MMORPG может использоваться система «каналов» (layering). render.ru Она позволяет создавать копии локации и отправлять туда всех игроков сверх определённого лимита. render.ru С помощью этого инструмента разработчики могут изменять локацию в соответствии с сюжетом игры, отправляя разных игроков на разные «слои», соответствующие достигнутому прогрессу. render.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)