Система физических движений в Roblox Studio работает на основе физики твёрдого тела. 13 Объекты в игре рассматриваются как твёрдые сущности с определёнными формами и свойствами. 1
Некоторые особенности работы системы:
- Реалистичное движение. 1 Система точно симулирует движение объектов на основе приложенных сил, гравитации и других факторов. 1 Объекты могут падать, скользить, вращаться и двигаться естественным образом. 1
- Обнаружение и реакция на столкновения. 1 При взаимодействии объектов система рассчитывает возникающие силы, скорости и реакции. 1 Это обеспечивает реалистичное и точное взаимодействие объектов. 1
- Динамическое взаимодействие. 1 Объекты могут толкать, тянуть или манипулировать другими объектами или силами в игровом мире. 1 Это позволяет реализовывать сложную механику игры, например головоломки и симуляции на основе физики. 1
- Имитация эффектов окружающей среды. 1 Система может имитировать такие эффекты, как ветер, водные течения и изменения гравитации. 1
По умолчанию физика в Roblox Studio включена, но её можно настраивать по своему усмотрению, вплоть до отключения. 3