Система ELO на платформе FACEIT определяет уровень игрока в CS:GO на основе условных очков, которые начисляются за победу или поражение в матче. 5
В начале все игроки получают по 1000 очков ЭЛО. 4 После нескольких сыгранных матчей система откалибрует этот показатель до более точного значения. 4 В этот момент рост или падение может достигать несколько сотен баллов. 4 Когда уровень мастерства будет определён окончательно, разброс изменений сократится до 20–30 очков. 4
Система ориентируется на индивидуальные показатели каждого игрока, анализируя десятки параметров. 2 Среди них: точность стрельбы, результативность, умение бросать гранаты, знание карты, умение пользоваться рельефом местности и другие. 2
На начисление очков влияет и баланс между командами. 2 Если сильная команда проигрывает слабой, то изменение в баллах будет больше, чем при обратной ситуации. 4 Если команда с меньшим средним ELO побеждает, она получает больше очков, в то время как команда соперников теряет соответствующее количество. 1
Игроки с Premium-статусом видят все изменения своего показателя ЭЛО в личном профиле на сайте или в приложении FACEIT. 4 Остальным открыто только итоговое значение рейтинга. 4