Система элементов в Monster Hunter World позволяет наносить дополнительный урон атаками оружия, учитывая слабости монстров к определённым элементам. 35
В игре есть пять элементов: Fire, Water, Thunder, Ice и Dragon. 35 У каждого монстра есть хотя бы две слабости к элементам, но они могут быть и устойчивы к некоторым из них. 3
Использование оружия с определённым элементом против монстра, который устойчив к этому же элементу, ослабляет потенциал урона оружия. 3 Например, если нужно победить Anjanath, не стоит использовать оружие с элементом огня, лучше выбрать оружие с элементом воды. 3
Сопротивление элементам — важный аспект стратегии выживания охотника. 2 Броня обладает пятью отдельными показателями сопротивления, соответствующими пяти элементам. 2 Положительное совокупное значение снижает урон от источников определённого типа элемента, а отрицательное — увеличивает. 2
Кроме того, есть эффекты статуса, которые не наносят урон напрямую, а косвенно вредят монстру или ограничивают его. 4 К ним относятся Paralysis, Sleep, Poison, Stun и Blast. 4 Эти эффекты накапливаются при многократных атаках, пока не активируются. 4