Система движения в Garry's Mod работает следующим образом: 1
- StartCommand. 1 Здесь можно изменить управление (например, запретить движение). 1 Этот код запускается на клиенте и сервере, что необходимо, чтобы клиенты не обходили изменения. 1
- GM:SetupMove. 1 Этот хук передаёт данные из команды пользователя в структуру CMoveData и устанавливает начало и скорость движения объекта (например, игрока). 1
- GM:Move. 1 Этот хук выполняет основную работу. 1 Он смотрит на структуру MoveData, перемещает начало движения на основе других факторов (нажатых кнопок, скорости и т. д.). 1 Здесь же происходит обнаружение столкновений. 1
Для управления движением в Garry's Mod используются клавиши W, A, S и D: 2 W двигает вперёд, A — влево, S — назад, D — вправо. 2 Также в качестве альтернативы можно использовать клавиши со стрелками. 2