В Geometry Dash цветовая гамма в общем плане однотонная, но часто часть цветов зависима от фона. geometry-dash.fandom.com Когда оттенок фона меняется, на столько же изменяется оттенок объектов. geometry-dash.fandom.com
Для работы с цветами в игре есть триггер Color, который изменяет атрибуты цветовых каналов. gdeditor.net Некоторые функции триггера:
- Поле Color ID указывает, какой канал будет модифицирован. gdeditor.net
- Цветочное колесо позволяет выбрать, какой цвет будет у канала. gdeditor.net
- Поле Fade Time меняет, насколько постепенным будет переход между цветами. gdeditor.net Это значение можно изменить, введя число в поле или отрегулировав ползунок ниже него (ограничение — от 0 до 10). gdeditor.net
- Флажок Blending позволяет настроить канал цвета на использование аддитивного смешивания. gdeditor.net
- Флажки Player Color 1 или Player Color 2 позволяют копировать цвета иконок игрока. gdeditor.net
- С помощью ползунка Opacity можно изменить прозрачность цветового канала. gdeditor.net
- Кнопки Copy и Paste позволяют переносить цвета между каналами и другими триггерами на основе цветов. gdeditor.net
- Кнопка Default возвращает выбранный канал к состоянию, установленному в настройках уровня. gdeditor.net