Вопросы к Поиску с Алисой
Система цветов и идентификаторов предметов в современных ролевых играх работает следующим образом: цвет служит для распознавания элементов игры, а также для информирования о свойствах предметов и игровых областей. www.graphicon.ru www.progamer.ru
Цветовые идентификаторы (глифы) используются для группировки или разделения элементов игры. www.gamer.ru Они дифференцируют игроков, игровых персонажей и игровые области. www.gamer.ru Глиф должен быть интуитивно понятным и максимально отличаться от других идентификаторов и от нейтральных цветов игровой сцены. www.gamer.ru
Цвет предметов или областей даёт понять, можно ли с ними взаимодействовать и как их можно использовать. www.progamer.ru www.gamer.ru Например, в Mirror’s Edge в режиме испытаний красным цветом помечаются объекты, помогающие в продвижении к цели. www.progamer.ru В Witness разные цвета отмечают значимость особых зон. www.gamer.ru В Portal 2 воронка создаёт два вида порталов: голубые предназначены для объектов, которые нужно вытолкнуть наружу, а оранжевые — для тех, которые нужно втянуть внутрь. www.gamer.ru
Также цвет может быть частью игровой механики. www.graphicon.ru Например, цвет может наделять объекты или даже игровых персонажей определёнными физическими силами и свойствами, помогающими игроку достичь цели. www.graphicon.ru
Кроме того, цвет помогает определить целевую аудиторию игры: для казуальных игр обычно подбираются яркие цвета, а в хардкорных чаще встречаются тёмные оттенки. www.progamer.ru