Вопросы к Поиску с Алисой
Система автосейвов (автосохранения) в современных компьютерных играх работает как гибрид между сейв-поинтом и чекпоинтом. dzen.ru Игра автоматически сохраняет прогресс игрока в строго отведённых позициях, которые встречаются максимально часто по мере прохождения. dzen.ru
Процесс сохранения, формат файла и список переменных для каждой игры может быть разный. dzen.ru Например, для игр, созданных на движке Unreal, при первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. dzen.ru При сохранении, в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. dzen.ru
В некоторых играх используются статичные точки сохранения в определённых местах — они работают только при взаимодействии с игроком. media-xyz.com В других играх, например в The Last of Us, система автосохранений не привязана к конкретным местам на уровне. media-xyz.com Когда игрок кого-то убивал, игра создавала сейв, но не со всеми данными сразу, а лишь с несколькими важными глобальными переменными — вроде положения игрока, врагов, их уровня тревожности и так далее. media-xyz.com
В большинстве игр прогресс сохраняется лишь тогда, когда главному герою ничего не угрожает. media-xyz.com