Вопросы к Поиску с Алисой
Система авторизации при подключении к игровому серверу может работать по разным схемам, в зависимости от типа игры и её особенностей. gamedev.stackexchange.com sky.pro
Один из вариантов — использование протокола входа на основе nonce. gamedev.stackexchange.com В этом случае сервер генерирует случайное число (одноразовый номер) и отправляет его клиенту. gamedev.stackexchange.com Затем клиент хэширует этот одноразовый номер с паролем пользователя и отправляет ответ серверу. gamedev.stackexchange.com Сервер сравнивает полученное значение с учётными данными, которые у него есть в файле. gamedev.stackexchange.com
Ещё один способ — использование уникального сессионного файла cookie. gamedev.stackexchange.com Пользователь входит в сервис, который генерирует такой файл, а затем передаёт его на основной игровой сервер. gamedev.stackexchange.com Сервер запрашивает систему входа в систему, чтобы проверить, действителен ли файл cookie для запрошенного пользователя. gamedev.stackexchange.com Обычно для файла cookie установлен короткий тайм-аут, и после использования он становится недействительным. gamedev.stackexchange.com
В некоторых играх аутентификация не выполняется. gamedev.stackexchange.com Игрок подключается, отправляет дескриптор для уникальной идентификации себя, и начинается матч. gamedev.stackexchange.com Локальный сервер при этом гарантирует, что только у одного подключённого в данный момент игрока есть определённый дескриптор. gamedev.stackexchange.com
Для повышения безопасности процесса аутентификации может использоваться двухфакторная аутентификация. sky.pro