Возможно, имелись в виду общие принципы работы системы аптечек в играх, а не конкретные особенности RTS-игр.
Есть несколько способов реализации восстановления здоровья персонажа в играх: dtf.ru
- Использование предметов с лечебными свойствами. cq.ru Персонаж находит на уровне аптечку, а затем одним нажатием мгновенно восстанавливает определённое число очков здоровья. cq.ru Чаще всего разработчики используют аптечки с узнаваемым красным крестом. cq.ru
- Автоматическая регенерация. dtf.ru Такой способ позволяет игроку не искать аптечку на уровне. dtf.ru Персонаж должен найти укрытие и не получать урон в течение определённого количества времени. dtf.ru Здоровье автоматически восполнится, и игрок сможет продолжить сражение. dtf.ru
- Переносные аптечки. dtf.ru Такие аптечки удобны для геймплея, в котором исследовательские уровни чередуются с боевыми. dtf.ru Игроку нет необходимости искать очередную аптечку, когда он может её подобрать и использовать по своему усмотрению в сложной ситуации. dtf.ru
- Создание аптечек. dtf.ru Персонаж имеет ограниченный инвентарь, в котором хранятся все найденные вещи. dtf.ru Для создания аптечки необходимо скомбинировать между собой несколько ингредиентов, и в зависимости от комбинации получится аптечка, восстанавливающая определённое количество здоровья. dtf.ru
Некоторые игры используют смешанный подход. cq.ru Например, в S.T.A.L.K.E.R. в рюкзаке Меченного всегда найдётся несколько видов аптечек, а также бинты, хлеб и консервы, которые можно назначить на кнопки быстрого действия. cq.ru