Системы античита в современных мультиплеерных играх могут работать на клиентской и серверной стороне. habr.com ixbt.games
Клиентский античит работает на компьютере пользователя. ixbt.games Он ищет следы использования известных читов и пытается усложнить создание рабочего чита. ixbt.games Некоторые методы работы клиентского античита:
- Сканирование памяти. habr.com Система периодически сканирует определённые сегменты оперативной памяти, где могут находиться читаемые данные игры. habr.com
- Сигнатуры. habr.com Это уникальные идентификаторы кода, которые помогают системе обнаруживать запрещённое ПО. habr.com
- Эвристический анализ. habr.com Система может выявлять подозрительное поведение, например, аномальный доступ к памяти или изменения данных, которые не происходят при нормальной игре. habr.com
- Обратная трассировка. habr.com В некоторых случаях система может выполнять обратную трассировку, чтобы выяснить, какой процесс вызвал изменения в памяти. habr.com
Серверный античит работает на серверной стороне. ixbt.games Он собирает различные данные из игры и ищет аномальные отклонения в поведении и результатах игроков. ixbt.games Некоторые методы работы серверного античита:
- Анализ действий игроков. habr.com Отслеживаются, например, количество убийств и смертей, использование оружия и способностей, передвижение игрока, взаимодействие с объектами, коммуникация и поведение. habr.com
- Декомпиляция кода. habr.com Специалисты античита понимают архитектуру и структуру игрового кода, чтобы определить, какие части кода наиболее уязвимы для атак. habr.com
Гибридный античит использует оба этих подхода. ixbt.games
Любой античит не решает проблему читерства полностью, но может снизить её остроту. ixbt.games