Системы античита в современных мультиплеерных играх могут работать на клиентской и серверной стороне. 15
Клиентский античит работает на компьютере пользователя. 5 Он ищет следы использования известных читов и пытается усложнить создание рабочего чита. 5 Некоторые методы работы клиентского античита:
- Сканирование памяти. 1 Система периодически сканирует определённые сегменты оперативной памяти, где могут находиться читаемые данные игры. 1
- Сигнатуры. 1 Это уникальные идентификаторы кода, которые помогают системе обнаруживать запрещённое ПО. 1
- Эвристический анализ. 1 Система может выявлять подозрительное поведение, например, аномальный доступ к памяти или изменения данных, которые не происходят при нормальной игре. 1
- Обратная трассировка. 1 В некоторых случаях система может выполнять обратную трассировку, чтобы выяснить, какой процесс вызвал изменения в памяти. 1
Серверный античит работает на серверной стороне. 5 Он собирает различные данные из игры и ищет аномальные отклонения в поведении и результатах игроков. 5 Некоторые методы работы серверного античита:
- Анализ действий игроков. 1 Отслеживаются, например, количество убийств и смертей, использование оружия и способностей, передвижение игрока, взаимодействие с объектами, коммуникация и поведение. 1
- Декомпиляция кода. 1 Специалисты античита понимают архитектуру и структуру игрового кода, чтобы определить, какие части кода наиболее уязвимы для атак. 1
Гибридный античит использует оба этих подхода. 5
Любой античит не решает проблему читерства полностью, но может снизить её остроту. 5