Система административных событий в онлайн-играх позволяет разнообразить игру за счёт уникальных акций, возникающих в определённое время и имеющих определённую длительность. habr.com Такие механики называются игровыми событиями. habr.com
Условно систему можно разделить на три части: habr.com
- Таблица запуска. habr.com Здесь собраны условия для старта и остановки события. habr.com Например, это может быть определённая дата, уровень игрока, количество монет, пройденный квест и так далее. habr.com Условия, как правило, парные, то есть они формируются вместе для старта и остановки. habr.com Таким образом получается расписание, по которому событие стартует и останавливается. habr.com
- Компоненты. habr.com Набор классов для реализации логики и поведения события. habr.com Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com
- Граф состояний. habr.com Нужен для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. habr.com Как правило, к состояниям события привязываются активация, показ окна, активная фаза, выдача награды и так далее. habr.com
Во главе всей системы стоит главный администратор проекта, наделённый абсолютными правами во всех сферах. vk.com Он имеет право повышать и понижать должности, менять их обязанности и административную систему. vk.com