Система 3D-одежды в современных онлайн-играх работает на основе нескольких этапов: skillbox.ru
- Определение количества персонажей, их биографии и ролей. skillbox.ru Концепт-художник получает от арт-директора все материалы, создаёт скетчи и передаёт их художнику по персонажам для дальнейшей детализации, доработки внешности и гардероба. skillbox.ru blog.skillbox.by
- Создание концепта и подбор референсов. skillbox.ru Главный художник получает от директора скрипт, изучает тематику игры, представляет характер персонажа и собирает мудборды, из которых рождается готовый концепт. skillbox.ru
- Скетчинг персонажа и костюмов в 2D, создание черновых 3D-моделей. skillbox.ru
- Детализация и проверка 3D-моделей техническими художниками. skillbox.ru
- Риггинг (настройка движений скелета персонажа), размещение и анимация его низкополигональной 3D-модели на карте игры. skillbox.ru
- Запечка текстур (используется в ААА-играх) — перенос высокополигональных 3D-моделей персонажа на низкополигональные, которые уже были помещены в движок игры. skillbox.ru
- Текстурирование и рендеринг. skillbox.ru
- Визуализация света и тени. skillbox.ru
- Финальное согласование. skillbox.ru
Для высокобюджетных игр часто используют фотограмметрию — метод создания 3D-моделей на основе фотографий, сделанных под различными углами. skillbox.ru blog.skillbox.by
Качество и детализация костюмов персонажей варьируются в зависимости от жанра и специфики игры. blog.skillbox.by