Возможно, имелась в виду синхронизация данных игроков на нескольких серверах в сети Minecraft. 1 Для этого используется, например, плагин IOSync. 1
Принцип работы: при отключении игрока файл с его данными (world/playerdata/UUID.dat) копируется в общий каталог. 1 При повторном подключении, на том же или другом сервере, файл копируется заново, прежде чем процессы сервера попытаются прочитать из него. 1 Таким образом, данные игрока «следуют» за ним. 1
Можно настроить синхронизацию нескольких групп серверов в одной сети, например, всех серверов выживания и всех серверов мини-игр. 1 Для этого в конфигурации определяются разные каталоги сохранений. 1 Все серверы, использующие один и тот же каталог, попадают в общий пул для обмена данными. 1
Исключение: позиции игроков, которые не должны делиться между серверами. 1 Такие данные хранятся отдельно в файлах данных. 1
Кроме того, для синхронизации игрового процесса между разными версиями Minecraft, например Java и Bedrock, используется функция привязки учётной записи. 5 Она отключает учётную запись Bedrock и заставляет сервер получать данные Java-сущности, когда игрок заходит в игру из Bedrock Edition. 5