Вопросы к Поиску с Алисой
Режим замедленного прицеливания в современных шутерах работает по принципу «прилипания». pikabu.ru news.xbox.com Когда игрок приближается к противнику, перекрёстье прицела замедляется, давая достаточно времени на прицеливание. pikabu.ru
Этот режим обычно используется на геймпадах, так как управлению с мышью прилипание мешает из-за мышечной памяти игрока. pikabu.ru
Также в шутерах есть режим «магнетизма пуль». news.xbox.com Он немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. news.xbox.com
Ещё в некоторых играх есть алгоритмы предсказания. pikabu.ru Они определяют, в кого именно будет целиться игрок во время боя. pikabu.ru Для этого вокруг моделей врагов есть невидимые зоны: система считывает, насколько близко к ним находится игрок, как долго он находится внутри них и с какой скоростью движется противник. pikabu.ru