Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает режим замедленного прицеливания в современных шутерах?
Вопрос для Нейро
6 марта
Как работает режим замедленного прицеливания в современных шутерах?
Нейро
На основе 5 источников

Режим замедленного прицеливания в современных шутерах работает по принципу «прилипания». 12 Когда игрок приближается к противнику, перекрёстье прицела замедляется, давая достаточно времени на прицеливание. 1

Этот режим обычно используется на геймпадах, так как управлению с мышью прилипание мешает из-за мышечной памяти игрока. 1

Также в шутерах есть режим «магнетизма пуль». 2 Он немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. 2

Ещё в некоторых играх есть алгоритмы предсказания. 1 Они определяют, в кого именно будет целиться игрок во время боя. 1 Для этого вокруг моделей врагов есть невидимые зоны: система считывает, насколько близко к ним находится игрок, как долго он находится внутри них и с какой скоростью движется противник. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)