Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает режим замедленного прицеливания в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как работает режим замедленного прицеливания в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Режим замедленного прицеливания в современных шутерах работает по принципу «прилипания». pikabu.ru news.xbox.com Когда игрок приближается к противнику, перекрёстье прицела замедляется, давая достаточно времени на прицеливание. pikabu.ru

Этот режим обычно используется на геймпадах, так как управлению с мышью прилипание мешает из-за мышечной памяти игрока. pikabu.ru

Также в шутерах есть режим «магнетизма пуль». news.xbox.com Он немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. news.xbox.com

Ещё в некоторых играх есть алгоритмы предсказания. pikabu.ru Они определяют, в кого именно будет целиться игрок во время боя. pikabu.ru Для этого вокруг моделей врагов есть невидимые зоны: система считывает, насколько близко к ним находится игрок, как долго он находится внутри них и с какой скоростью движется противник. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)