Режим персонального угнетения в военных онлайн-симуляторах может работать следующим образом:
- Подкрутка показателей в бою не в пользу игрока. 2 Например, снижение на 25% вероятности пробития и урона, влияние на точность стрельбы. 2
- Помещение в команду, запрограммированную на слив. 2 Ещё на стадии формирования команд балансировщик и система угнетения определяют, кто хороший игрок и должен выиграть (команда противников), а кого нужно наказать поражением (команда союзников). 2
- Турбосливы. 2 Частный случай предыдущего пункта, когда команда при помощи ботов сливается за минуты с разгромным счётом. 2
- Вечная игра в дне списка. 2 Ещё один частный случай предыдущего пункта. 2
Также в некоторых играх, например World of Tanks, режим персонального угнетения может работать при балансировке боёв. 5 Если игрок часто проигрывает, то игра понижает сложность и старается закинуть его в топ. 2 Если же игрок всё время побеждает, то игра повышает сложность, чтобы бросить ему вызов, а балансировщик отправляет его в команду с техникой более высокого уровня. 2