Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает режим персонального угнетения в военных онлайн-симуляторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

Как работает режим персонального угнетения в военных онлайн-симуляторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Режим персонального угнетения в военных онлайн-симуляторах может работать следующим образом:

  • Подкрутка показателей в бою не в пользу игрока. dzen.ru Например, снижение на 25% вероятности пробития и урона, влияние на точность стрельбы. dzen.ru
  • Помещение в команду, запрограммированную на слив. dzen.ru Ещё на стадии формирования команд балансировщик и система угнетения определяют, кто хороший игрок и должен выиграть (команда противников), а кого нужно наказать поражением (команда союзников). dzen.ru
  • Турбосливы. dzen.ru Частный случай предыдущего пункта, когда команда при помощи ботов сливается за минуты с разгромным счётом. dzen.ru
  • Вечная игра в дне списка. dzen.ru Ещё один частный случай предыдущего пункта. dzen.ru

Также в некоторых играх, например World of Tanks, режим персонального угнетения может работать при балансировке боёв. gamesqa.ru Если игрок часто проигрывает, то игра понижает сложность и старается закинуть его в топ. dzen.ru Если же игрок всё время побеждает, то игра повышает сложность, чтобы бросить ему вызов, а балансировщик отправляет его в команду с техникой более высокого уровня. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)