Редактор уровней в современных компьютерных играх помогает создавать уровни, включая документацию по дизайну, моделирование, заполнение ландшафта и установку различных объектов. ru.wikipedia.org
Процесс создания уровней включает несколько этапов: ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Разбивка территории карты на сектора — горы, города, туннели, площади для перемещения игрока и противников. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Определение отдельных регионов на карте, где должна происходить какая-либо деятельность, например, добыча ресурсов, строительство базы и т. д.. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Определение нестатических объектов на карте, например, двери, ключи, кнопки, взаимодействующие с разными механизмами, скрытые проходы и т. д.. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Определение мест организаций, например, точки возрождения врагов, игрока, размещение лестниц, монет, скоплений ресурсов, оружия, точек сохранения и т. д.. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Определение мест старта и конца для одного или нескольких игроков. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Добавление определённых деталей, например, текстур, звуков, анимаций, освещения и музыкального сопровождения и т. д.. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Добавление скриптов и триггеров на уровень. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Дизайн уровня может состоять из нескольких итераций для достижения желаемого результата. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В играх различных жанров эти этапы могут отличаться в соответствии с особенностями игры. ru.wikipedia.org