Редакторы создания персонажей в современных играх — это специальные инструменты и программное обеспечение, которые позволяют разработчикам создавать, настраивать и генерировать игровых персонажей. 1
Процесс создания персонажа включает несколько этапов: 1
- Разработка концепт-артов. 2 Создаётся 2D-эскиз, который отражает форму, позу, материалы и общее направление стиля будущей 3D-модели персонажа. 2
- Скульптинг. 2 Создаётся трёхмерная модель, обычно из базовых фигур, например, сфер, цилиндров, прямоугольников. 2 Затем художники используют специальные инструменты для изменения их формы. 2
- Ретопология. 2 Высокополигональная модель преобразуется в низкополигональную. 2
- UV-развёртка. 2 2D-изображение переносится на поверхность 3D-модели. 2
- Текстурирование. 2 На 3D-модель накладываются текстуры, которые передают свойства материалов. 2
- Риггинг. 2 На модель устанавливаются кости, суставы и контрольные элементы, чтобы она могла двигаться, сгибаться и масштабироваться. 2
- Анимация. 2 Определяются действия или движения, которые должен выполнять персонаж, и разрабатывается план анимации. 2
- Программирование поведения. 1 Создаются скрипты для управления поведением персонажа, например, движение, взаимодействие с объектами, искусственный интеллект. 1
- Тестирование и доработка. 1 Персонаж тестируется в различных ситуациях и условиях, вносятся необходимые изменения. 1
Для создания персонажей используются разные редакторы и генераторы, например, HeroMachine, MetaHuman Creator. 14