Работа редактора ландшафта в современных симуляторах жизни может включать следующие этапы:
- Создание примерного плана местности. www.igromania.ru Это может быть географическая карта с обозначенными дорогами, реками и мостами. www.igromania.ru Она послужит прототипом рельефа. www.igromania.ru
- Создание карты высот. www.igromania.ru Это черно-белая картинка, по которой модификатор изменит плоскость: чёрные области он «опустит» вниз, создавая долины и овраги, а белые — «поднимет» вверх, создавая горы и холмы. www.igromania.ru Промежуточные оттенки серого цвета добавят плавные переходы. www.igromania.ru
- Применение модификатора Displace. www.igromania.ru После того как карта высот будет готова, на плоскость с большим числом сегментов применяют модификатор Displace, а в качестве изображения в настройках модификатора указывают созданный файл с картой. www.igromania.ru
- Добавление деталей. www.igromania.ru Например, мостов, по которым будут ездить машины. www.igromania.ru Модели мостов создают в отдельных файлах, а затем совмещают с основной сценой. www.igromania.ru Также на карту добавляют мелкие детали, камни, фонари, домики. www.igromania.ru
- Добавление спецэффектов. www.igromania.ru Они помогут придать проекту реализм. www.igromania.ru Например, эффект объёмного света. www.igromania.ru
Например, в редакторе World Machine для создания ландшафта используют «ноды» — прямоугольники, которые соединены между собой и работают как конвейер: нода обычно имеет вход и выход и трансформирует ландшафт между ними. seo.belstu.by
В редакторе Unity для создания ландшафта используют инструменты для создания неровностей, наложения текстур, расположения деревьев и декораций. devtribe.ru