Процедура возврата средств за цифровые игры в Microsoft Store включает следующие шаги: support.xbox.com
- Запрос на возврат. support.xbox.com Для этого нужно войти в учётную запись, с которой была совершена покупка, и выбрать на странице журнала заказов соответствующий элемент. support.microsoft.com support.xbox.com Затем нажать кнопку «Запросить возврат денежных средств». support.microsoft.com
- Указание причин запроса. support.microsoft.com Нужно нажать кнопку «Далее» и, если всё верно, «Отправить». support.microsoft.com
- Обработка запроса. support.microsoft.com Она может занять 72 часа. support.microsoft.com
- Получение возмещения. support.microsoft.com Обычно оно выполняется в течение 3–5 рабочих дней и применяется к исходному способу оплаты. support.microsoft.com Средства возвращаются на счёт, соответствующий исходному способу оплаты. web.archive.org
При запросе возврата средств компания определяет возможность возмещения, учитывая ряд факторов, в том числе тип покупки, тип содержимого, давность покупки, давность выпуска и характер использования приобретённого продукта. support.xbox.com В случае с одноразовыми элементами (например, расходные материалы или внутриигровая валюта) запрос на возмещение может быть принят лишь в том случае, если элемент не был изменён или использован. support.xbox.com
Если возникли проблемы с запросом возврата средств, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft Store. support.microsoft.com