Пробитие в компьютерных играх может работать по разным механизмам в зависимости от конкретной игры.
В Counter-Strike реализована механика проникновения пули (прострела). 1 На количество повреждений, которые поглощаются при пробитии, влияют три фактора: 1
В CS2 система расчёта прострелов завязана на трёх ключевых параметрах: мощность оружия, материал объекта и расстояние, которое пуля проходит сквозь препятствие. 2 У каждого оружия есть своя сила пробития. 2 Пули теряют часть урона внутри объекта, в зависимости от толщины и плотности материала. 2 Урон уменьшается линейно: чем дальше прошла пуля внутри стены — тем меньше урона она нанесёт цели. 2 Также на эффективность влияет угол попадания: если пуля летит под острым углом к стене, она теряет больше энергии. 2
В World of Tanks при расчёте пробития учитываются такие факторы, как толщина брони, бронепробиваемость орудия, угол наклона бронированного листа и другие. 4 Когда снаряд достигает цели, проверяется вероятность рикошета, в случае которого снаряд меняет траекторию. 4 Если рикошета не произошло, производится расчёт пробития брони. 4 Вероятность пробития определяется толщиной брони (угол и наклон тоже учитываются) и значением пробиваемости самого снаряда. 4