Оптимизация сущностей в компьютерных играх затрагивает все компоненты игры и включает в себя несколько процессов: dtf.ru
- Оптимизация ассетов. dtf.ru К ним относятся текстуры, модели, звуки, анимации. dtf.ru Чем меньше объём ассетов, тем быстрее компьютер будет их обрабатывать. dtf.ru Процесс оптимизации заключается в исследовании ассетов на предмет неэффективно занимаемого места и устранении этих мест. dtf.ru Например, устранение дубликатов с помощью создания одного универсального ассета или генератора, сжатие или удаление того, что точно никто не увидит вблизи, объединение разных сущностей в одну универсальную. dtf.ru
- Оптимизация программных компонентов. dtf.ru Современные игровые движки поделены на независимые друг от друга компоненты, такие как физика, графика, менеджмент объектов, воспроизведение звука, вспомогательные алгоритмы для интеллектуальных агентов и прочее. dtf.ru Код этих компонентов зачастую уже оптимизирован и содержит внутри себя огромное количество настроек, влияющих на их использование и в том числе на расход мощностей. dtf.ru
- Работа с железом. dtf.ru Ещё один важный компонент оптимизации — грамотная работа с комплектующими устройства. dtf.ru Например, динамическое разрешение игры и программный апскейл. dtf.ru
Для оптимизации игры используют специальные инструменты, например профилировщики, которые измеряют потребление памяти и время выполнения тех или иных функций. pikabu.ru