Мультиплеер в военных шутерах, как и в других играх, работает на основе сложной инфраструктуры, которая обеспечивает синхронизацию и передачу данных между игроками в реальном времени. 3
Некоторые аспекты работы мультиплеера:
- Сетевой код. 3 Отвечает за передачу данных между клиентами и сервером. 3 Для шутеров от первого лица, где важна минимальная задержка, часто используется протокол UDP. 34
- Синхронизация состояния. 3 Гарантирует, что все игроки видят одно и то же состояние игрового мира. 3 Для этого от сервера к клиентам отправляются обновления состояния. 3
- Обработка событий. 3 Включает в себя управление действиями игроков, такими как движения, атаки и взаимодействия с объектами. 3 Эти события должны быть переданы другим игрокам и обработаны в правильном порядке, чтобы избежать несоответствий в игровом мире. 3
- Интерполяция и экстраполяция. 3 Используются для сглаживания движения объектов и уменьшения эффекта задержки. 3 Интерполяция использует предыдущие данные для вычисления текущего состояния объекта, а экстраполяция предсказывает будущее состояние на основе текущих данных. 3
- Компрессия данных. 3 Используется для уменьшения объёма передаваемых данных. 3
В некоторых военных шутерах, например в игре Squad, для коммуникации между игроками используется технология VoIP (Voice over Internet Protocol). 1 Команда может обмениваться информацией о позициях вражеской пехоты, техники, планировать стратегии и выполнять задачи совместно. 1