Возможно, имелись в виду киберспортивные игры, в которых есть режим одновременной игры для нескольких участников (мультиплеер). news.rambler.ru
Некоторые способы монетизации таких игр:
- Соревнования и турниры. news.rambler.ru vc.ru Команды соревнуются за призовой фонд, который распределяется между участниками либо присуждается тем, кто показал высокие результаты в той или иной дисциплине. news.rambler.ru
- Внутриигровые продажи. rb.ru Во многих играх разработчики дают клубам возможность создавать и продавать уникальные предметы с айдентикой клуба. rb.ru
- Мерч и лицензирование. rb.ru Здесь работает та же логика, что и в традиционном спорте: чем ярче выступает команда, тем больше людей готовы заплатить за то, чтобы носить футболку с игроком в повседневной жизни. rb.ru
- Рекламная монетизация. sky.pro Внутри игры может показываться реклама, за просмотр которой игроки получают внутриигровые бонусы. sky.pro
У каждой игры своя бизнес-модель для мотивации игроков. hightech.fm Как правило, 80–90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. hightech.fm