Монетизация в браузерных играх может работать несколькими способами: 4
- Размещение рекламных блоков. 4 Например, полноэкранные блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются в определённые моменты (например, при переходе на следующий уровень игры). 4 Также есть блоки с видеорекламой, которые пользователь может просматривать по своему желанию и получать за просмотр награду или внутриигровую валюту. 4
- Внутриигровые покупки. 24 Например, если какие-то услуги нельзя купить прямым способом, это прямой способ для монетизации. 2 Иногда эти товары являются блоками для прохождения игры. 2
Например, в Яндекс Играх можно подключить внешнюю или внутреннюю монетизацию и получать доход от размещения рекламных блоков, а также подключить внутриигровые покупки и получать доход от предоставления платных услуг. 4
Ещё несколько советов, как повысить эффективность монетизации в браузерных играх:
- Использовать прозрачные партнёрские программы. 1 Чёткие и понятные условия сотрудничества способствуют созданию доверительных отношений между платформой и её партнёрами. 1
- Регулярно обновлять контент. 1 Запуск регулярных акций и событий, добавление новых игровых механик и обратная связь с аудиторией помогают удерживать игроков. 1
- Использовать аналитические инструменты. 1 Они позволяют отслеживать поведение пользователей, определять источники эффективного трафика и оптимизировать конверсию. 1
- Запускать эффективные рекламные стратегии. 1 Например, использовать ремаркетинг, запускать кампании в социальных сетях и оптимизировать посадочные страницы. 1