Монетизация мобильных игр через «Яндекс Игры» работает благодаря рекламной сети Яндекса (РСЯ). 1 Рекламные кампании проплачиваются рекламодателями, а Яндекс часть дохода от рекламы перераспределяет в пользу разработчиков игр. 1
Монетизация может быть внешней и внутренней. 1
Внешняя подразумевает подключение к сторонним рекламным системам. 1
Внутренняя работает через РСЯ с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). 2 RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей. 2
Некоторые типы рекламных блоков, которые может выбрать разработчик:
Вознаграждение выплачивается, когда сумма дохода достигнет определённого порога. 2 Размер вознаграждения, порог, способ и сроки выплаты зависят от юридического статуса и страны проживания разработчика. 2
Важно помнить, что монетизация игр в «Яндекс Играх» доступна только для игр, которые соответствуют правилам и требованиям сервиса. 3